Я ненавижу гаммы

У меня синдром менеджера,
Признаю.
Помоги мне снять стресс.
С платьем справлюсь сама, спасибо.
Читала ли я Селинджера?
Мне смешно,
Да, так я и накачала пресс.

Давай лучше поиграем в классики,
Да, это магический реализм
Если хочешь, конечно,
Угорим по классике:
Убери мне прядь за ухо,
Я скажу, что my native world is Wonderland
Ты потянешь меня к себе
И почувствуешь практический билингвизм

Ты говоришь, что у меня горят глаза
Называешь меня красавицей
Я не знаю, сколько стоят эти слова
Но с ними гораздо приятней
Проживать жизнь в Матрице

Я включаю аудиозаписи

"Боже, только не русский рэп"
Ладно, будет Jozef van Wissem
Твои руки - ляписы
Прижигают мои мнимые раны
Я допиваю свой бокал с кровью
Никакой исповеди
Но есть хлеб еще слишком рано
Я пока борюсь с этими демонами
Но они разрастаются до левиафанов
И душат, душат, душат моё нутро
В голове ледники топят тропическую саванну
Я тебе не скажу, что горят у меня не глаза
А то, что за ними. Больно и странно.
Больно - потому что ты не сможешь его потушить.
Эта страсть разгорается и тянется через всю жизнь
Боже, если бы ты мог меня задушить
Лучше бы ты, правда, сделал бы это
Я так устала бежать от этого во всю прыть
Надеясь, что демоны сгорят под очищающим светом
Странно - потому что через пару минут начнется игра
Я на ласки щедра,
В ней будет два победителя
Но я словно спичечный коробок
Искры летят,
Твои пальцы - спички, загораются от бедра
Все эти тряпки - ненужная мишура
Играй на мне, как на пианино
Но это полифония
Я ненавижу гаммы
Давай с нижней октавы в верхнюю
Не фальшивь, мы в мажоре
Да нет никаких правил
В этой плоскости во мне нет дирижера
Это анданте нужно ускорить
Аллегро нон троппо
Аллегро мольто
Аллегро ассаи
Мир вокруг тает
И превращается в электрическую волну
Нет ни ада, ни рая
Я воспринимаю, принимаю и отдаю
Мир снова имеет очертания
Давай поменяемся ракурсом
Виво, престиссимо
В воздухе повышаются градусы
Руки бегают по роялю
Насколько хватает гибкости
Мир ограничен краями
Кровати, но мы их не сможем найти
И добровольно нас точно не вывести
Загораются все театральные вывески
Кали делает последний стяжок в своей вывязке
И всё вокруг разрушает
Всё вокруг обнуляет
Я медленно выдыхаю
Сансара крутится дальше
И все мои рифмы - бездонная майя.
Брахма́н неподвижен в надличностном вальсе.













Комментарии