\

Зачем же постоянно всё усложнять? 
Мне нравится, очень нравится жить в этом режиме - пропускать ситуации сквозь пальцы. Чаще задаваться вопросом, будет ли иметь это значение через месяц или полгода, чаще тушить конфликты на моменте искры, потому что на негатив нет желания, сил, энергии, блять, уже нет вписываться в движ с зарядом минус. 

Я знаю, вижу, чувствую этот закон, это условие моего счастливого состояния, которое я не могу сформулировать, потому что это немного за гранью. И я его не выполняю. Но я не на дне, мне не плохо, не грустно, не одиноко. Всё, что я хочу - избавиться от этого страха. Алкоголь и люди его не тушат, он только разгорается и разгорается, горит, дымит, искрит, заполняет, выворачивает на изнанку, охмеляет, и это всё отвратительно. Мне не с кем об этом поговорить, они не слышат, они думают, я шучу, но мне нихуя несмешно. Они думают, что я преувеличиваю, но я преуменьшаю. За полгода эта мысль проросла в моем сознании, запустила корни в структуру мышления и управляет всей моей жизнедеятельностью.  Кроме этого страха ничего не имеет значения. Поэтому стало так просто работать, учиться, общаться с людьми и быть хорошей дочерью одновременно и даже меньше вредничать - камон, fear is always close to me, it gets me. 

А теперь давай ебнем хорошенько годных мемов, сделаем график ганта для политпиара и помолимся еще разок, чтобы отпустило. чтобы отпустило блять отпустило отпустило отпустило отпустило отпустило отпустило отпустило!!!!!!!!!!!!! Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ! 

Комментарии