Ананасовый чизкейк. Добро пожаловать.

Эта история закончилась, и всё встало на свои места. Я даже поняла, почему не могла её дописать, и почему дописала взахлеб за две ночи.


Кто спрашивал и ждал, спасибо большое. Это для меня супер важно. Почти так же, как и прощаться с Ксюшей с Журфака, официантом Ромой и даже, наверное, Светой из Ростелекома. Кто не спрашивал и не ждал, но всё же читает этот текст – эта история о (бес)порядке в голове при видимом (бес)порядке в жизни и наоборот, о зависимостях и свободе. Один замечательный писатель говорил, что свободу человек проявляет только в выборе зависимости. А другой не менее замечательный мужчина, что коммуникация между людьми и связи – самое важное, что есть на свете.

Для меня принципиально важно разделить рассказ на две части. Первую я писала на первом курсе и дописала на третьем. Вторую на четвертом. Вы увидите стилистическую разницу, надеюсь, другую тоже. Первая часть – это один большой вопрос. И как бы я ни пыталась придумать ответ и закончить рассказ, ничего не получалось, пока ответ не пришёл ко мне по-настоящему через другой образ жизни.

Итак.

1 часть 

2 часть

*
вторую выкладываю без редактуры, прошу прощения. просто иначе я возможно никогда не решусь это выложить. 

Комментарии