БЫ

Я бы отдала тебе сердце не глядя,
Ну типа знаешь "в надежные руки" 
Стерла б из памяти всех этих наркоманов 
С их музыкой, рэпом и мазапарками 
Раскрошила бы по полотну прошлого всё это toxic cookie
И забыла бы как в агонии, вспоминая о Бродском,
Волочила своё бренное тело под Охты арками,
Выкуривая одну за одной,
Пока горят дедлайны Сверхновой 

Да, знаешь, я бы возвращалась домой, 
Не боясь застать тебя там в бреду
Или луже желудочного сока
Не боялась бы, что ты ночью будешь свешиваться в окно 
И кричать мне "Алина, уйди" 
Я хочу всё это забыть,
Как на кассе "Магнита" консерву сардин

Я бы сворачивалась калачом,
Укутываясь в твои невероятные мысли,
Зная, что ты живой, живее всех этих безумных кукол
Зная, что ты не выйдешь под купол
Палачом
Аутентичным и притягательным.
А будешь крепким плечом
К которому я не буду лишь прилагательным

Не возвышая друг друга 
Умея слышать и разговаривать
Со страстью без обладания 
Мы бы просто жили,
Застилая утром кровать, 
Но ни ты, ни я 
Не сумеем так просто 
Сдаться без боя, забыв свои звания 
Я забываю прошлое,
Но все еще не имею храбрости
Взять мегафон 
И просто тебя позвать 










Комментарии