автомат

голос Франсуа Харди плавает в темноте звуками "эр" о любви
снимаю своё маленькое черное платье
движением руки
стираю с губ помаду
сережки с ушей эмигрируют в ящик

мальчик
мальчик 
мой мальчик

ну почему в нас столько шипящих
что так невовремя звучат "тшшш
и закрывают мне рот 

"вы --

обезвоженный

влюбленный

банкрот"

говорит мне автомат на журфаке,
выплёвывая бутылку "святого источника",
ставит за меня точки, вырисовывая зигзаги:
"рубль, два, пятак, два"
вот и вся твоя сдача
не морочь 
мне голову
убери свои экивоки
и заткнись
помолчи
сохраняй тишину
до талого
олова

сижу на полу в одном белье 
ветер северный проникает сквозь стены,
будто сквозь пористый шоколад.
я словила бэд трип, я на измене
бесконечный бег по эскалаторам 
ад
пузырь с песком лопается 
сильная девочка дышит на ладан там 

пам-пам-пам

имитация насыщенности 
для кого это шапито?

снимаю бельё

горячий паркет? 
или пульс снова за соточку?

мне всё равно
привязано ли твоё
настроение 
к земным меридианам
или зависит от приливов солнечной радиации

я хочу знать строение
всего твоего Я
может, мои чувства -- фальсификация!

Твоё Я

из чего оно выросло
чем было удобрено
от каких капканов у тебя шрамы 

девочки, барышни, дамы....
клубы, подвалы, бары...

Сумасшедший Шляпочник в оболочке рок-звезды
Не хватало тут чехарды 
Из твоих вкусных поцелуев в шею
Уйди
Уйди 
Уйди
из моей головы 

Наконец-то стало холодно
Надо было раньше вспомнить, как ты умён и жив
(я говорила, что это самое главное?)
Ты молод, но
Молодость - миф
Клубкам твоих мыслей центнеры лет
Тяжелые килограммы чужих прожитых дней


мальчик
мальчик 
мой мальчик

буду честней

если бы я знала
то в тот странный до липкости жаркий день
я бы повернула направо
и мы бы никогда не столкнулись
роняя пепел

пузыри сдулись
песок засыпал сцену
покиньте театр, зыбучие пески оркестровой ямы
дошли до моего горла
норма
разглядывать в зеркало твоё лицо

о
стой
мне наконец-то стало холодно
можно одеться и уйти домой

















Комментарии